Кто будет мотивирован бороться с кризисом?

проверим где это

122346789

Поведение сотрудника в организации всегда вариативно. Даже при выполнении одинаковых
трудовых действий человек имеет возможность приложить разное количество сил, что определяет отсутствие / наличие и качество результатов. Так же и за одинаковый объем и результат работы
может быть получено разное вознаграждение, что приведет к усилению или ослаблению мотивации сотрудника.

Как работает теория мотивации «Теория ожиданий» в условиях кризиса, как это стимулирует трудовое поведение сотрудников и кто реально будет мотивирован бороться с кризисом. Эти вопросы рассматриваются в статье кризис-менеджера Сергея Елисеева «МОТИВАЦИЯ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА: ПОЧЕМУ ОДНИ ДЕЛАЮТ ВСЕ, А ДРУГИЕ — НИЧЕГО» — Читать статью