Практикум «Разработка стратегии для предприятий различных отраслей»

Настоящий курс:

  • освещает практику разработки стратегии в сегментах В2В, В2С по товарам и услугам
  • основан на классической теории и практике автора в должности председателя комитета по стратегии
  • читается с 2015 года в РАНХиГС

В программе курса:

Тема 1. Виды стратегий. Конкурентная. Корпоративная. Антикризисная. Критерии оценки качества.

Тема 2. Конкурентное преимущество. Типология КП. Стратегический выбор. Точки дифференциации. Драйверы роста.

Тема 3. Целевая аудитория. Сегментация ЦА. Выбор принципа сегментации.

Тема 4. Конкурентный статус. Конкурентный анализ. SNW. SWOT. Развитие конкурентного статуса.

Тема 5. Стратегическая зона действий. Локализация и границы рынка. Оценка привлекательности.

Тема 6. Функциональные политики. Соотношение стратегии и политик. Стратегическая карта. Примеры отдельных политик (бренд, ценообразование)

Тема 7. Антикризисная стратегия.  Специфика кризисной ситуации. Типовые антикризисные стратегии. Save-стратегия: критерии отбора действенных антикризисных решений, типовая финансовая политика.

Тема 8. Стратегический контур. Стратегическая сессия. Факторы успеха. Риски. Реализация стратегии.