Кажется очевидным, что если «просто» поднять цены то заработаем больше прибыли, а если снизить цены то заработаем больше выручки …
А что если это не так !?

Если в контур расчетов (управления) принять эластичность спроса и уровень маржинальности, то тогда будут очевидны и просчитываемы парадоксальные на первый взгляд зависимости:
-Рост цены может привести как к повышению так и понижению маржинальной (и валовой) прибыли
-Снижение цены может привести не только к снижению , но и к повышению маржинальной (и валовой) прибыли.
Для того что бы учесть все возможные варианты (разнонаправленного) движения показателей нужно собрать сквозную таблицу, включающую параметры: Переменные затраты/Маржинальность — Эластичность спроса-Цена-Маржинальный доход.

Я создал такую таблицу и могу с Вами поделиться.