Методика АК плана

  • Анонс методики
  • Содержание разделов методики
  • Запрос к автору

Термин «антикризисный» применительно к плану и команде следует понимать в широком управленческом смысле. Это не только и не столько узконаправленные действия против конкретных проявлений кризиса, а если проявлений, то и антикризисные действия не нужны. Это комплексный подход к трансформации компании, точно и эффективно отвечающий всем (внутренним и внешним) вызовам, возникшим после резкого, скачкообразного изменения рынка, бизнес-среды.

Понятие «адекватно трансформирующий» — вот более точный смысл используемого в нашей работе термина «антикризисный». В таком смысле антикризисная работа будет полезна всем компаниям, уже встретившимся с кризисом или только отмечающим его внешние предпосылки.

Инструкция создана в помощь собственникам и руководителям компаний для

  • создания эффективного плана действий в условиях резкого падения спроса, турбулентных изменений рынка и повышенной неопределенности;
  • сокращения времени реагирования в неблагоприятных условиях;
  • реализации менее затратных и более полезных для конкретной компании, решений из всего разнообразного множества.

Инструкция — это авторская разработка, в ней собраны экстракт теории и приемы, проверенные в личной, более 20-летней практике руководства и реструктуризации промышленных предприятий и торгово-производ-ственных компаний.

Инструкция — включает разделы:

  • Кризис. Определение и источники. Практические следствия
  • Этапы разработки плана
  1. Создание антикризисной команды
  2. Анализ и оценка внешних и внутренних неблагоприятных факторов
  3. Оценка критического срока (death-line)
  4. Сбор и генерация решений (реакция на кризис и развитие компании)
  5. Оценка решений (в частности)
  6. Оценка плана (в целом)
  7. Доработка и утверждение плана
  • Типичные ошибки

Автор — Елисеев Сергей Валерьевич, независимый директор, интерим-менеджер, президент Союза независимых экспертов и интерим менеджеров.

Обратитесь к автору за методикой: 0663443@mail.ru