Первое заседании СД открыл бодрый доклад начальника отдела продаж, что практически всех конкурентов уже победили, даже в соседний город за 400 км стали поставлять свою продукцию и с уверенностью можно увеличивать производство до номинальной. Складывалась иллюзия, что появление немецкой технологической линии само по себе решит все проблемы: и с браком, и с продажами, и с объемами, и брендом, и с прибылью …
Цены были на минимуме – по отечественным аналогам. Две скидки 10% и 15% для всех, включая физических лиц. Отсутствие сети дистрибуции. Крупные строительные компании на заводе не закупались. Вся аргументация сейлз-менеджеров только о цене. Перевыполнение нормативов по производству и продаже брака.
Для реальной победы над конкурентами надо было еще потрудиться … Как развивалась история, какие стратегические барьеры встретились и что удалось сделать описано в статье «Практика независимого директора: как за 4 года вывести компанию в лидеры» — читать статью полностью