
Вода в пустыне — ценный продукт. Казалось бы так же д.б. и с услугами кризис-менеджмента в кризисные времена. Но не все так однозначно.
Одни находятся в «оазисе» — ресурсов пока хватает. Им ЕШЕ не надо.
Другие умирают «далеко в пустыне» — ресурсы растрачены, убытки и долги добивают … Им УЖЕ не надо.
И в том и другом случае психология кризисного момента играет злую шутку. Невосполнимы потери ценного времени для предварительной подготовки и реагирования. Зато потом совершенно однозначно требуются услуги по банкротству — арбитражное управление, по недоразумению одних и маскировке других называемое «антикризисное управление».
Подробнее чем отличаются кризис менеджер и (псевдо) антикризисный = арбитражный управляющий — статья