Девелоперская компания. Стратегия.

В составе холдинговой компании (на базе ОКСа) организована девелоперская компания с функциями Инвестора, Заказчика, Застройщика, Генподрядчика. Требуется сделать рыночное позиционирование и выйти на целевые показатели строительства и продаж (60 000 кв.м /год)

Позиция – член совета директоров, руководитель комитета по стратегии.

Организован с нуля процесс стратегического управления: методика, обучение, проведение заседаний и сессий, контроль внедрения. Разработана стратегия: дифференциации в сегменте, политика и ценности торговой марки, принципы ценообразования (макс цена в своем сегменте), функциональные стратегии. Созданы  концепции 2 проектов (микрорайонов).

Внедрено проектное управления с использованием специализированного ПО, адаптация для конкретной компании методологии и приемов проктного управления. Разработана система мотивации от результатов реализации проектов. Разработана концепция, услуги, оргструктура, бюджет (дочерней) управляющей компании.

Компания вышла на запланированные объемы. Показатели по доходности выполнены частично. Работа в СД продолжена.