Завод строительных материалов. Стратегия.

На базе старого завода построено новое предприятие по производству стеновых материалов: газобетонные и силикатные блоки, силикатный кирпич. Современное немецкое оборудование. Численность 400 чел. Требуется максимально быстро выйти на максимальную производственную мощность, сформировать рыночную позицию и наладить продажи.

Позиция – член совета директоров, руководитель комитета по стратегии.

С нуля организован процесс стратегического управления. Сделан конкурентный анализ по всем товарным категориям и географическим сегментам рынка. Сформулированы: стратегия дифференциации,  позиционирование и ценности торговой марки, ценовая политика (розница, дилеры, строительные компании), организационная структура и в т.ч. коммерческого блока (два независимых канала продаж). Торговый дом выделен в отдельное подразделение. Сформирована система управления затратами. Повышение эффективности операционных (производственных) процессов (снижение брака, суточная производительность).

Рост объемов продаж составил: от 669 до 1 335 млн.руб. / год. Занята позиция лидера ценообразования: премия к средней цене, первыми изменяем цены – остальные следуют.