Записки кризис-менеджера #19. Злые VS Добрые

проверим где это

122346789

Во время кризиса какие сотрудники полезнее злые или добрые ?

Добрые — жалеют людей, опасаются их «напрягать» и сохраняют привычную комфортную обстановку, сжигают ресурсы и оттягивают проблемы на несколько месяцев. Злые — сразу объявляют военное положение, резервируют НЗ и мобилизуют на более напряженный труд.

Добрые — жалеют людей, обещают всем, что все будет хорошо (и работа и зарплата) даже если не знают откуда все это возьмется. А когда накапливаются обещания и невыплаты , они жалеют людей еще больше. Злые — сразу считают насколько должен сократиться/ужаться бизнес, какие суммы реально пойдут на зарплаты … по злости своей отделяют слабых и оставляют сильных ( по квалификации) и только последним обеспечивают будущее.

Конечно речь идет не о простых людях, а о руководителях во время кризиса. А Вам какие кажутся полезнее — злые или добрые ?