ПЛАТОН и дальнобойщики

Анализируем управленческий кейс (без политики).

1.Замечания (не работает сайт, не работает оборудование, очереди, отсутствие тествой эксплуатации) свидетельствуют о слабом менеджменте (администрировании) проекта. Что (гипотеза) вызвано админресурсом по продавливанию своего решения и (банальной) жадностью — побыстрее начать собирать деньги.

2. «Странная» инвестиционная схема = неэффективная (для бизнес-среды) и эффективная только для одного участника. Нормальная схема: инвестиции — объект(создающий ценность) — выручка / прибыль — возврат инвестиций. Здесь «как бы инвестиции» в сложный-сетевой-кассовый аппарат (для сбора денег), а реальных инвестиций в объект (т.е. дороги) — нет. Т.е. Покупка вспом.оборудования — сбор денег — прибыль — использование прибыли (куда ??? отдельная тема).

3. Продолжение (усиление) стратегической на геополитическом уровне ошибки. — дефрагментация страны на отдельные экономические зоны, в то всемя когда пытаемся строить экономические союзы !? Дефрагментация: расстояния большие, ГСМ на уровне США (хотя меньше чем в Европе) перевозки составляют значительную долю в стоимости товара. Монополистическое поведение прватизированной РЖД — существенный рост тарифов. Потому Дальнему Востоку (ДВ) лучше жить и работать с Японией и Китаем, а центральной части России с Европой. Т.е. каждый из этих регионов «привязывается к чужой» экономической зоне / сегменту и ослабляет связи между собой.Т.е. стратегически нужна политика по сшиванию / сближению регионов в т.ч. за счет минимальной стоимости перевозок внутри…

4.Происходит рост регуляторного давления (ВВЕРХ) на стоимость авто перевозок — одного из немногих РЕАЛЬНО-КОНКУРЕНТНЫХ сегментов экономики. Где за счет конкуренции есть (был) фактор давления на цены ВНИЗ.

Home Без рубрики ПЛАТОН и дальнобойщики
credit
© ЕЛИСЕЕВ СЕРГЕЙ | +7 (495) 5173770 | 5173770@mail.ru
каплеструйный принтер Яндекс.Метрика